Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Региональный институт повышения квалификации руководителей и специалистов"

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

на главную

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Курс предназначен: для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Целями обучения слушателей являются: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8", эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:

         Управление сделками

         Управление взаимодействиями (CRM)

         Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)

         Правила и документооборот закупками

         Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)

         Управление складом

         Планирование обеспечения

         Управление денежными средствами

         Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат

В результате прохождения обучения слушатели должны:

         Уверенно владеть инструментарием программы

         Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций

         Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета

         Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе

Продолжительность курса: 32 академических часа

Содержание курса:

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8" (1 час)

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ (3 часа)

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (3 часа)

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (2 часа)

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (1час)

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК (3 часа)

7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ (4 часа)

  • Взаимодействия
  • Управление сделками
  • Настройка ведения сделок
  • Проведение сделок
  • Типовые соглашения с клиентами
  • Индивидуальные соглашения с клиентами
  • Коммерческие предложения
  • Заказы клиентов
  • Оплата заказов клиентов
  • Формирование документов реализации
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
  • Возврат товаров от клиентов
  • Анализ данных

8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (3 часа)

  • Настройка структуры торговых точек
  • Настройка эквайринга
  • Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.
  • Продажа товаров в розничных торговых точках.
  • Анализ данных

9. КОМИССИННАЯ ТОРГОВЛЯ (2часа)

  • Поступление товаров на комиссию
  • Передача товаров на комиссию
  • Анализ данных

10. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ (1час)

11. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ (2часа)

12. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (2часа)

13. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (3 часа)

  • Доход предприятия
  • Расход предприятия
  • Получение финансового результата

14. ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ДАННЫМИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ" (2часа)


По окончании обучения выдаётся Сертификат.

По всем вопросам обращаться по телефону: 8(383)222-72-568(383)222-72-56  – Дина Анатольевна

 

 

 

 

18.04.2017
Прошел очно-заочный курс «Комплексное обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности... смотреть далее
09.02.2017
Завершился курс повышения квалификации специалистов-сметчиков с получением профессионального... смотреть далее
15.12.2016
Завершено обучение «Энергоменеджмент (в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 50001 (ИСО... смотреть далее
22.11.2016
Ведется набор на курсы «Ценообразование и сметное дело» (Декабрь 2016... смотреть далее
8 (383) 222-72-56
8 (383) 222-40-68
г. Новосибирск, Комсомольский пр., 4 info@nudorirs.ru
© 2009—2011 НУДО "РИРС"